Главная \ KRAITEC® \ Для перевозки грузов

Для перевозки грузов

Противоскользящее покрытие Kraitec® для безопасной перевозки грузов автомобильным, железнодорожным, водным и воздушным транспортом

Противоскользящий настил KRAITEC для безопасной перевозки грузовПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩЕЕ ПОКРЫТИЕ Kraitec® — ЗАЛОГ БЕЗОПАСНОСТИ! ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ЛЮБОГО ГРУЗА.

Основной причиной большинства транспортных аварий, происходящих при перевозке грузов, является плохое закрепление груза. Согласно п.22 "Правил дорожного движения" любой груз должен быть закреплён таким образом, чтобы в экстренных ситуациях, таких, как экстренное торможение, резкий поворот, авария или плохое дорожное покрытие, груз надёжно удерживался на транспортном средстве. Крепление груза должно обеспечивать необходимую надежность, чтобы при возникновении таких ситуаций удерживать груз на погрузочной поверхности.

Согласно действующим нормам дорожного движения любой груз должен быть закреплён на 80% своего веса спереди и на 50% сбоку и сзади. Хорошее крепление груза должно предотвратить скольжение груза за счёт центробежной силы и сил инерции, которые могут противоскользящие системы KRAIBURG RELASTEC возникнуть во время торможения или на поворотах.

Важным компонентом крепления груза является сила трения, которая до определённых пределов удерживает груз на погрузочной поверхности и препятствует его перемещению. Увеличение силы трения является эффективным средством крепления груза. Для этой цели используются противоскользящие системы KRAIBURG RELASTEC (Германия): благодаря высокому коэффициенту трения настилы Kraitec® spezial, protect и secure снижают возможность скольжения груза на гладких погрузочных поверхностях. Вероятность скольжения груза снижается, необходимая сила поперечной натяжки значительно уменьшается и таким образом уменьшается количество необходимого крепежа. А это означает экономию времени и затрат. Таким образом, противоскользящее покрытие Kraitec® spezial, protect и secure наряду с крепёжными ремнями являются прекрасным вспомогательным средством при фиксации груза и могут применяться для любого вида грузов.

Противоскользящая система KRAITEC® protect

 

Kraitec® protect (Германия) - ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩИЙ НАСТИЛ  С МАКСИМАЛЬНО ВЫСОКИМ КОЭФФИЦИЕНТОМ ТРЕНИЯ СКОЛЬЖЕНИЯ

Противоскользящая система Kraitec® protect является идеальным решением за счёт максимального коэффициента трения скольжения u=0,91, так как он отлично препятствует горизонтальному перемещению груза.

KRAITEC protect (Германия)

Кроме того, за счёт равномерного распределения гранулированного сырья, Kraitec® protect максимально эластичен и прекрасно облегает неровные края груза. Большой выбор толщин материала позволяет найти эффективное и экономичное решение для крепления грузов.

Как и все противоскользящие полосы марки Kraitec®, Kraitec® protect может использоваться многократно вплоть до полного износа.

 

Kraitec® spezial (Германия) - МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩИЙ КОВРИК (НАСТИЛ)

KRAITEC spezial (Германия)Противоскользящий настил Kraitec® spezial разработан специально для различных вариантов крепления грузов. Главное преимущество настила - высокий коэффициент трения скольжения µ, равный 0,80. Толщина материала позволяет максимально распределить нагрузку в диапазоне от 125 до 200 т\м2 и таким образом отрегулировать крепление груза.

Зарегистрированная цветная маркировка: Для надёжного быстрого распознавания Kraitec® spezial снабжён защищённой Германии цветной маркировкой. Красные и белые частицы краски делают Kraitec® spezial неповторимым. Как все коврики противоскольжения Kraitec®, Kraitec® spezial может использоваться многократно вплоть до полного износа.

KRAITEC special характеристики

 

Kraitec® secure (Германия) - ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩИЙ НАСТИЛ ДЛЯ ОСОБО ТЯЖЁЛЫХ ГРУЗОВ

Противоскользящий коврик KRAITEC secureПротивоскользящий коврик Kraitec® secure предназначен для тяжёлых грузов. Необычно высокая грузоподъемность (макс. 500 т/м2*) в сочетании с отличным коэффициентом трения скольжения (µ = 0,80) делает этот продукт незаменимым при транспортировке очень тяжёлых грузов.

Зарегистрированная защитная цветная маркировка:
Kraitec® secure поставляется с зарегистрированной в Германии цветной маркировкой.

Вы всегда отличите оригинальное противоскользящее покрытие Kraitec® secure по синим и белым
вкраплениям. Kraitec® secure может использоваться многократно вплоть до полного износа.

* при относит. сжатии макс. 30% в соответствии с VDI 2700 л. 15

KRAITEC secure (Германия)

KRAITEC противоскользящее покрытие. Преимущества Kraitec® противоскользящее покрытие. Преимущества

  • Износостойкие, долговечные, многократно используются вплоть до полного износа
  • долговременное решение
  • проверенная надёжность, высокое качество
  • высокий коэффициент трения
  • Изготовлены из материала повторной переработки, то есть экологически чистые
  • быстрота и простота в применении, экономия времени
  • снижение затрат благодаря сокращению расходов на крепеж.

Прочность на разрыв / разрывное удлинение

KRAITEC противоскользящий настил. Преимущества

 KRAITEC противоскользящий настил. Преимущества

 

Правила крепления грузовПравила крепления грузов

В ЦЕЛЯХ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ СИЛАМ УСКОРЕНИЯ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ: 1,0 G = вес груза

Согласно действующим нормам груз, транспортируемый на грузовом автомобиле, должен быть закреплён на 50% своего веса сзади и сбоку и на 80% своего веса спереди. При перевозке железнодорожным и водным транспортом соответствующие показатели выше.
Высококачественный противоскользящий настил может значительно облегчить выполнение данных норм.

Kraitec® - ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩИЙ НАСТИЛ. ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

противоскользящий настил KRAITECПоддоны и ящики

За счёт использования противоскользящего настила Kraitec® под поддонами и ящиками значительно повышается трение между погрузочной поверхностью и грузом. Таким образом, уменьшается необходимость в использовании натяжных ремней.

 противоскользящий настил KRAITEC

Металлическая катанка в бунтах

Металлическая катанка в бунтах должна транспортироваться в лотках для катанки. Во избежание скольжения и изменения центра тяжести груза необходимо класть противоскользящий настил Kraitec® между грузом и лотком.

 

противоскользящий настил KRAITECРулоны бумаги

Эластичный, прочный и нервущийся противоскользящий настил Kraitec® предотвращают боковое скольжение таких тяжёлых грузов, как рулоны бумаги, лежащие поперёк гладкой погрузочной поверхности транспортного средства.
Настил должен лежать под и между рулонами бумаги и служит для поддержки и уравновешивания. При этом уменьшается необходимость в использовании крепёжных ремней.

 

Трубы

противоскользящий настил KRAITECВ случае продольной укладки труб на опоры их необходимо зафиксировать как в поперечном, так и в продольном направлении.
Настил Kraitec® при использовании под клиньями и трубами предотвращает скольжение как в продольном, так и поперечном направлении.

ПЛОХО ЗАКРЕПЛЕННЫЙ ГРУЗ. ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ

ПЛОХО ЗАКРЕПЛЕННЫЙ ГРУЗ. ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ ПЛОХО ЗАКРЕПЛЕННЫЙ ГРУЗ. ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИПЛОХО ЗАКРЕПЛЕННЫЙ ГРУЗ. ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ

Рис. 1, 2 и 3: груз состоял из 23 400 кг рулонов алюминия, уложенных в длину в задней части грузовика и установленных на торцы в передней части. Около 19 300 кг упирались вперёд – 4 100 кг не упирались. Рулоны были связаны между собой на деревянном поддоне. Парой трения было гладкое дерево и днище кузова, µ = 0,3. Было применено 15 ремней с STF = 350 даН. Для надежного крепления следовало взять 38 ремней.

С использованием противоскользящего настила груз был бы надёжно закреплён, а без него пришлось докупать ремни для дополнительного крепления.

груз с доп. ремнымигруз с доп. ремными

Рис. 4 и 5: груз состоял из 24 400 кг МДФ-плит средней плотности, которые были соединены в 8 брикетов. Весь груз был уперт вперёд, но не имел упоров сбоку и сзади. Пару трения образовала гладкая ДСП/ДВП средней плотности и днище кузова, µ = 0,2. Было использовано 12 натяжных ремней с STF = 500 даН. Следовало применить 49 ремней. Транспортировка осуществлялась сертифицированным фургоном с боковыми стенками-шторками – конструкция имеет смысл, только если груз прилегает вплотную к бортам.

С использованием противоскользящего настила груз был бы надёжно закреплён, а без него пришлось докупать ремни для дополнительного крепления.

груз с доп. ремнымигруз с доп. ремнымигруз с доп. ремными

Рис. 6, 7 и 8: груз состоял из 22 600 кг лакированной профильной стали. Груз частично имел упоры спереди и сбоку - но преимущественно упоров не было. Парами трения были свежелакированная сталь и днище, µ = 0,2. Было использовано 12 ремней с STF = 500 даН. В связи с неоднородностью груза не было никакой возможности закрепить его сзади поперечной стяжкой или перекинуть ремни сбоку/сверху. Единственной возможностью было перегрузить весь груз на RHM. Водитель взял 13 ремней (из них 10 полностью изношенных!) и имел при себе ещё 20 ремней (STF = 250 даН). Чисто математически следовало брать 193 ремня такого типа или 97 натяжных ремней с трещеткой (STF = 500 даН).

груз с доп. ремнымигруз с доп. ремными

Рис. 9 и 10: груз состоял из 28 700 кг беспорядочно сложенных рельсов. Парами трения были частично сталь-дерево, µ = 0,3 и сталь-сталь, µ = 0,2. Груз был закреплен 6 ремнями. Помимо абсолютно недостаточного крепления, седельный тягач был еще и перегружен на 3 500 кг. Оставалось перегрузить весь груз на RHM (после того, как 3 500 кг были перегружены на другое транспортное средство). С учётом среднего коэффициента трения скольжения µ = 0,25 и того, что трос может обеспечить до 1 000 даН, следовало брать 21 трос. И даже в этом случае были бы закреплены не все рельсы.

КРЕПЛЕНИЕ ГРУЗОВ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ. ДИРЕКТИВА VDI 2700

Общие положения
Директива VDI 2700 «Крепление груза на транспортных средствах» уже многие годы признаётся основным документом, регламентирующим порядок крепления грузов. В ней описывается, какие силы влияют на груз во время движения и как груз может быть закреплён на транспортном средстве. Данная директива используется при проверках полиции, а также при возникновении спорных случаев в суде.

Директива VDI 2700 л. 15 - требования к противоскользящим настилам
Общество VDI «Подъёмно-транспортная техника. Движение материалов. Логистика» описывает на листе 15 директивы VDI 2700 требования к противоскользящим настилам. Качество противоскользящего настила считается хорошим, если его прочности на разрыв составляет не менее 0,6 Ньютон на квадратный миллиметр (Н/мм2), а разрывное удлинение составляет не менее 60%. Противоскользящие материалы или настилы подлежат испытаниям
в независимом институте, затем они могут использоваться до полного износа.


B Понятие «состояние износа»
Противоскользящие настилы Kraitec® предназначены для многократного применения. Однако, существуют критерии, исключающие их дальнейшее применение. Данные критерии описаны в директиве VDI 2700 л. 15, с ними необходимо ознакомиться перед применением противоскользящего настила. При наступлении хотя бы одного из нижеприведенных критериев настил достиг «состояния износа» и не может больше использоваться:

  • постоянно деформированное состояние или места нажима
  • дыры, трещины
  • изношена верхняя поверхность
  • сорванные части материала
  • разбухшие места
  • повреждения в связи с контактом с агрессивным материалом
  • появление хрупкости
  • снижающее функциональность загрязнение